четверг, 21 апреля 2011 г.

Тест. В каком состоянии находятся сейчас ваши семейные отношения.

На практике получается, что работа, карьера или ребенок полностью заполняет нашу жизнь и казалось бы, что места для общения и внимания к друг другу в семье уже не осталось. Постепенно каждый начинает вести свою личную жизнь  и от семейных отношений остается одна лишь видимость.
Но этого всего можно предотвратить, так как внимание качество человеческое, а значит управляемое, то можно уделять это внимание хотя бы один - два часа в неделю, чтобы побыть вдвоем,  уединится на природе или провести романтический вечер дома. Поговорить о своих планах, поделиться своими чувствами, которые вас беспокоят, или честно и открыто высказать свои мысли вслух о том, что по вашему мнению мешает сближению. Тогда можно лучше узнать друг друга, ощутить внутреннюю близость, выразить свою заботу и пусть это будет только ваше – супружеское время.
 Для того, чтоб выяснить в каком, состоянии находится сейчас ваши семейные отношения, можно пройти следующий тест. Его хорошо проводит вдвоем, но так, чтоб никто не видел ответов друг друга. Прочитайте утверждения, и над каждой черточкой поставьте цифру, которая соответствует вашему ответу: 0 – так не бывает никогда; 1 – так бывает редко; 2 – так бывает иногда; 3 – как правило так и происходит; 4 – так бывает всегда.
Я считаю что…                                                                                            А     Б     В    Г
1 Мой партнер постоянно дарит именно мне свое внимание                                _
2 Понимает и разделяет то, во что я думаю и во что верю                                           _
3 Выражает свою любовь нежным дружеским прикосновением,
   даже на людях                                                                                                          _
4 Мы способны извиниться и простить друг друга, даже если один
    сделал другому больно                                                                           _
5 Мой партнер прислушивается к моему мнению, даже если он
    со  мной не согласен                                                                                      _
6 Я спокойно могу разговаривать со своим партнером о своих
      сексуальных   желаниях                                                                                       _
7  Я могу говорить со свом партнером о моих мечтах и надеждах
     на будущее                                                                                                                     _
8  Он поддерживает меня в том, чем я занимаюсь                                 _
9  Мы уже договорились хотя бы раз в две недели ходить
    Куда-нибудь вместе                                                                               _
10 Мы часто размышляем над тем, что нравится обоим                                               _
11 Можем делиться такими сильными эмоциями как радость, горе            _
12 Мой партнер всегда заботится о моих сексуальных желаниях                        _
13 Мой партнер помогает мне возрастать мне духовно                                                _
14 Удовлетворяет мои эмоциональные нужды                                      _    
15 Полное согласие в сексуальных действиях                                                        _
16 Обсуждаем новые идеи вместе                                                                   _
17 Поддерживаем друг друга, что касается семейной жизни                                      _
18 У нас ряд общих интересов, чем мы можем заниматься вместе     _  
19 Меня устраивает частота наших занятий любовью                                          _
20 Мой партнер внимательно слушает, когда я говорю ему о
      своих чувствах, не перебивает и не критикует                                        _

Дальше перепишите общий счет по разделам А Б В Г, где
А – укрепление наших дружеских отношений, допустим  -  13
Б -  наше умение общаться с друг другом и слушать;         -   9    и т.д.
В -   уровень наших сексуальных отношений;
Г -   видение нашего совместного будущего.
Здесь главное увидеть и объективно оценить те места, где есть существенные различия у обоих, принять к сведению, как возможность улучшить что-то при желании, как мужчине, так и женщине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий